Конвертеры¶
Большинство приемников соединяется с полетными контроллерами посредством CRSF-протокола. Если есть необходимость управления ШИМ(PWM)-каналами без использования полетного контроллера, или необходим SBus сигнал для старых полетников, можно использовать конвертеры.
PWM¶
Matek CRSF-PWM-6 converter¶
- 6 ШИМ-выходов
- Каждому выходу можно указать значение в случае FS.
- Возможность назначения на 5-й выход 11-й или 12-й канал (так как 5-й канал в ELRS дискретный и предназначен для арма).
- Не имеет встроенного BEC - требует питания 5 вольт.
- Телеметрия:
- Имеет пин Vbat датчика напряжения батареи до 36 вольт
- Имеет пин Current - для внешнего датчика тока
- Позволяет подключить GPS с протоколом NMEA для передачи координат
- Позволяет подключить барометр SPL06-001 или MS5611
Matek CRSF-PWM-10 converter¶
- 10 ШИМ-выходов
- Каждому выходу можно указать значение в случае FS.
- Возможность назначения на 5-й выход 11-й или 12-й канал (так как 5-й канал в ELRS дискретный и предназначен для арма).
- 5-10 выход могут питаться от отдельного BEC-а для подключения высоковольтных сервомашинок.
- Не имеет встроенного BEC - требует питания 5 вольт
- Телеметрия:
- Имеет встроенный датчик напряжения и тока (до 36 вольт и 90 ампер)
- Позволяет подключить GPS с протоколом NMEA для передачи координат
- Позволяет подключить барометр SPL06-001 или MS5611
Matek CRSF-PWM-B converter¶
- 8 ШИМ-выходов
- Каждому выходу можно указать значение в случае FS.
- Возможность назначения на 5-й выход 11-й или 12-й канал (так как 5-й канал в ELRS дискретный и предназначен для арма).
- 5-8 выход могут питаться от отдельного BEC-а для подключения высоковольтных сервомашинок.
- Имеет встроенный BEC на 5 вольт 5 ампер.
- Телеметрия:
- Имеет встроенный датчик напряжения(до 36 вольт)
- Имеет пин Current - для внешнего датчика тока
- Позволяет подключить GPS с протоколом NMEA для передачи координат
- Позволяет подключить барометр SPL06-001 или MS5611
SBus¶
Matek CRSF to SBUS converter¶
- Преобразует CRSF в SBus.
- Питается от 5-и вольт и может передавать питание на приемник.
- Имеет отдельную контактную площадку Vbat для снятия напряжения АКБ и передачи его по телеметрии.
- Может работать в режиме преобразователя SBus в CRSF.